11/02/2013

Ученые выяснили, сколько мяса необходимо мужчине для поддержания мышечной массы

Новое исследование показало, что употребление 170 грамм говядины наряду с физическими нагрузками в значительной степени улучшает синтез белка в мышечных волокнах у мужчин среднего возраста.

С возрастом человеческому организму свойственно терять мышечную массу, но теперь исследователи открыли способ, помогающий замедлить данный процесс.

Главной целью исследования, проведенного специалистами Университета Макмастера (Exercise Metabolism Research Group), являлось установление минимальной нормы потребления мяса в зависимости от количества белка, нужного для поддержания мышечной массы у мужчин средних лет.

Исследователи измерили синтез мышечного белка, необходимый для роста, восстановления и поддержания скелетных мышц у мужчин среднего возраста, которые регулярно тренируются в спортзале.

В результате выяснилось, что количество мяса, которое требуется мужчинам для оптимального поддержания их мышечной массы в два раза больше, по сравнению с ранее рекомендованными порциями.

"До настоящего времени эксперты утверждали, что мужчина должен употреблять не менее 80 грамм мяса за один прием пищи для того чтобы обеспечить норму белка в организме", - отметил доктор Стюарт Филлипс (Stuart Phillips), автор и руководитель исследования.

"Тем не менее, результаты нашей работы показывают, что норма потребления мяса для мужчин средних лет должна быть увеличена в связи с тем, что организм нуждается в большем количестве белка для поддержания мышечной массы. Наши сведения помогут замедлить процесс потери мышечной массы в пожилом возрасте у мужчин", – добавил он.

Исследование было опубликовано в текущем номере журнала Applied Physiology, Nutrition, and Metabolism.

Оригинал на (англ. языке): Topnews.in Перевод: Гончар Марина

Любители говядины и свинины больше остальных рискуют заболеть диабетом

Мужчины, часто балующие себя свининой или говядиной, в 1,4 раза подвержены риску развития диабета. Таковы выводы японских исследователей, опубликовавших свои сведения на официальном сайте Национального центра изучения рака. Наблюдая в течение пяти лет за 64 тысячами человек возрастом 45 лет и старше, исследователи заключили, что у мужчин, каждый день потребляющих около 108 грамм мясных продуктов, вероятность развития диабета в 1,36 раза больше, по сравнению с теми, кто съедает ежедневно не более 23 грамм мяса. Специалистами также было

Искусственное мясо сократит вредные выбросы и сохранит энергию

Новое исследование показало, что мясо, выращенное с помощью техник генерации мышечной ткани, так называемое 'культивированное мясо', будет порождать на 96% меньше выбросов парниковых газов, чем обычное. Согласно анализу, проведенному учеными из Оксфордского и Амстердамского университетов, культивированное мясо требует на свое изготовление на 7-45% меньше энергии, чем такое же количество говядины, свинины или баранины.

Обработанное мясо вызывает рак поджелудочной железы